ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Гарантийный срок — это срок, в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков изготовитель (продавец) удовлетворяет требования потребителя по ч. 2 ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае окончания гарантийного срока обращения относительно недостатков продавцом не рассматриваются.

Гарантия на обувь

начинает исчисляться с наступлением соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется следующими календарными периодами:
  • зима – с 15 ноября по 15 марта;
  • весна – с 15 марта по 15 мая;
  • лето – с 15 мая по 15 сентября;
  • осень – с 15 сентября по 15 ноября.

Обувь повседневная – это обувь на сплошной подошве или каблуке до 2 см.

- обувь повседневная с верхом из натуральной кожи, текстиля или комбинированная, 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона ГОСТ 26167-2009;

- обувь повседневная с верхом из синтетических и искусственных кож - 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.

Обувь модельная – это красивые и изящные модели чаще всего на высоком каблуке.

Независимо от материала не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть.

Если вы начали носить обувь не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут.

Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:

- при несоблюдении условий эксплуатации и хранения обуви;

- при неправильном подборе покупателем размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги. Возможное окрашивание стельки или подкладки не является браком;

- при приобретении обуви на сезонной распродаже, уцененной в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;

- на сменные детали (стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру и проч.) гарантия не предоставляется;

- мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются производителем (продавцом) путем ремонта.

Гарантия на багаж. 

Согласно ГОСТ срок гарантийного обслуживания чемоданов составляет 70 дней с момента их покупки. В течение семидесяти последующих дней неисправность любого характера, возникшая не по вашей вине, будет устранена. Если ремонт невозможен – его должны заменить аналогичным товаром.

Отказ в ремонте может поступить, если дефекты на чемодане появились впоследствии:

- небрежного обращения и ненадлежащего выполнения рекомендаций по эксплуатации и уходу за изделием;

- агрессивного воздействия различных видов жидкости (кислоты или краски) либо экстремальных температур;

- естественного износа (в виде мелких царапин или потертостей, а также других изменений материала обивки);

- повреждения сотрудниками транспортной компанией во время перевозки багажа (в данном случае, ответственность за сохранность багажа несет перевозчик, именно им необходимо предъявлять требования о компенсации за испорченные чемоданы).

Гарантия на кожгалантерею. 

Сроки предоставления гарантии для разных групп товаров представлены ниже согласно ГОСТ 28631-2005

- сумки хозяйственные, пляжные, детские и школьные рюкзаки, изделия мелкой кожгалантереи - 30 дней;

- сумки женские, мужские, дорожные, спортивные - 50 дней;

- деловые портфели и папки - 70 дней;

- ремни кожаные - 30 дней;

- перчатки кожаные - 40 дней.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи появления дефектов товара, вызванных одним из следующих действий:

 • вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере его применения или неправильной эксплуатации;

 • попадание внутрь товара или на его поверхность химических реагентов;

 • вследствие грубого механического воздействия на товар или его ускоренного естественного износа.

Гарантия на зонты.

Гарантийный срок на зонты – 6 месяцев. Гарантийный случай наступает если:

- механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт,  не работает;

- выскочила заклепка;

- на куполе ткани зонта разошелся шов;

- поломана спица каркаса зонта, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.

Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя:

 - царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта;

- поломка крайней спицы;

- порезы и прожигание ткани;

- погнутый стержень зонта (трости).

Иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие.

Гарантия на вязанные и трикотажные изделия.

Гарантийный срок на товары составляет 30 дней

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи появления дефектов товара, вызванных одним из следующих действий: вследствие неправильной эксплуатации.

Гарантия на солнцезащитные очки

Гарантийный срок  – 3 месяца с момента приобретения изделия.

Гарантия распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные, дефектами производства и предоставляются покупателю при приобретении им оптической оправы имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке.

Гарантия не распространяется:

- на использование изделия не по прямому назначению, с нарушениями требований инструкции по использованию, небрежным отношением и/или хранением;

- на любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерных усилий и т.д.;

- на ремонт, произведенный самостоятельно или другими организациями;  

- на сопутствующие товары и принадлежности (футляр, чехол, салфетка, цепочка и.т.д.)

X
Быстрый заказ: